Про брахиоподу я уже попросил, но вот обратил внимание на Палеозойские наутилоидеи, я не разу не видел такого обрамления у наутилоидеи над вторым фрагментом рыбки. Думаю стоит и ее отдельно сфотографировать, вдруг Александр (Alex) узнает там что-то интересное наподобие отпечатка мускулов. Но вот опять же такое кольцо, с чередующими вдавливаниями, даже не представляю, что это такое могло быть.
Если показать на срезе, то вот мог произрастать коралл фото (длинное продолжение раковины - отсутствующий на находке шлейф (длина могла варьироваться и он мог быть намного короче).
А вот здесь кстати спорный момент, что вырос на мертвой. В прижизненном положение продуктиды - эта часть была над илом и направление роста коралла именно кверху от дна, может быть и при жизни поселился.
может и могли, это не суть важно тк новые росли и более крепкие, у сарычевой в словаре подробно рассмотрено это все, у каких-то мантия не была в иглах, перекрывалась по мере взросления, иглы эти были в грунте.
Было много снега и резкое таяние за одну неделю, вода теперь вряд ли вообще уйдет из карьера. Я обратил внимание, что в прошлом году под Эл.карьером было очень много воды и самое смешное в низинах полей! Никогда такого не было, так же все погреба на садоводстве в течение всего лета постоянно заполнялись водой и это в периоды отсутствия дождей, такого тоже с роду не было. У меня есть подозрение, что ранее осушенные торфяники в связи с пожарами с прошлого года затопляются.
Проверил по основам, согласен замковая, видно не стоит допоздна на аммоните сидеть :) ляпы начинаю делать, спасибо что поправили!
За книгу Геккера огромнейшее спасибо! Буду с нетерпением ее ждать, может быть для быстроты / упрощения достаточно даже будет сделать фото страниц, а не скан. Я так же потом могу все фото в PDF объединить, что бы Вам одному все не делать, мне обычно архив фото присылают.
Про брахиоподу и что бы ее пилить я думаю этот момент даже не стоит рассматривать тк брахиопода замечательная, сейчас прочитаю книгу Геккера, может быть еще какие мысли появятся.
Затем я нашёл коралл
---
а где фото? :)
Публикация понравилась! Идея с трактором тоже отличная, кто знает сколько будет находок и как их тащить обратно, а так навалил горку и поехали домой )))
что или кто так сдавливал?
---
Что не так с брахиоподой?
Наверное всё же при жизни поселилась,а после гибели брахиоподы по всей поверхности разрослась
---
согласен тк часть веточек проходит через линию смыкания створок и брахиопода не смогла бы их открывать.
Вот что мне удалось найти:
Отряд Craniida: Clinambon anomalis с приросшей раковиной Philhedra - Ножка отсутствует, кранииды цементируются к дну макушкой спинной створки (вот пример наглядный из мела Isocrania egnabergensis) и реконструкция т.е. эти отверстия проходят к сожалению не со дна, как я изначально планировал и эта идея отпадает и требует рассмотрения.
Я к сожалению не вижу длинного туннеля по фото :( как указанно на схеме (а верхняя попытка сверления вообще не имеет отверстия, откуда известно как туннель проходит внутри, вы ее просвечивали?) Я вижу фото красным я пометил толщину створки раковины (хотелось бы узнать длину / толщину красного сегмента понято насколько реальна толщина створки ...), а дальше зеленным обычные кристаллы внутри раковин (или не здесь виден туннель, а там где вырост наружу снизу?)
И вот что интересно такие туннели Тоннели в брахиоподе. обычно на живых брахиоподах залечивались изнутри (верхнее отверстие по идеи может быть и залеченным или неудачная попытка сверления), но при этом углубление оставалось тк мантия не может вылезать на верхний слой раковины, она может вылезти на верхний слой только по краям раковины! По книге Марковского он утверждал, что не залеченные туннели были уже на мертвых раковинах сверления.
Что касается выхода раковинного вещества наружу (туннель сверху створки) тут я в тупике и дальше на рассмотрение. Вот К вопросу о паразитах ? хорошо видно что раковина что-то обрастала, какое-то препятствие, а вот на Вашей раковине почему-то отложения с др стороны противоположной росту те нет обрастания те это не сама раковина росла! И вот что мне вспомнилось у Марковского, что некоторые сверлили кислотой те если раковина могла таить, как пластмасса от кислоты, может это и есть последствия сверления?
Это корнулитид а не червь? А в чем отличие?
---------------
Данный вопрос уже рассматривался на аммоните, более подробно смогут прокомментировать AlexLpp и Kach, к сожалению мне не удалось найти ту дискуссию на сайте :( нашел только у себя упоминание http://ammonit.ru/foto/20598.htm#64350 (в принципе данный ответ тоже раскрывает данный вопрос и хорошо).
И вот Елена Вячеславовна комментировала http://www.ammonit.ru/foto/12613.htm#108105 и далее удалось найти интересную статью по ним PDF
Корнулитиды: указано "поселения на брахиоподах и мшанках часто несут следы симбиотического существования.", но ведь симбиоз - это взаимовыгодное сожительство обоих организмов (симбионтов), я признаться не вижу какая выгода была брахиоподам от поселившихся на ней др живых организмов, которые к тому же и пищю у нее "воровали".
На всякий случай решил уточнить, Вы не первый раз приводите книгу Р.Ф.Геккер «Тафономические и экологические особенности фауны и флоры Главного Девонского поля 1983», а нет ли у Вас ее в Электронном виде? Оо мы очень давно ее уже безуспешно ищем по библиотекам.
Про сверление Orthisina, я не сталкивался с такими раковинами и признаться не до конца понимаю ее прижизненное положение те она была свободно лежащей? Это важно понять тк одно из отверстий может проходить через часть раковины повернутую ко дну, если это так тогда сверление было уже после частичного захоронения раковины. Я признаться смутно себе представляю, как половина раковины может быть отдана паразиту, где мембрана разделяет всю висцеральную полость пополам те если он разместился где руки что ли были, но тогда все равно внутренние потоки / течения не позволят брахиоподе питаться. Если бы такой поразитизм имел место было бы очень огромное кол-во находок или есть литература, где явно указывается, что в висцеральных полостях ордовских брахиоподы мог кто-то жить?
Дополнительно посмотрел на рис.4 и здесь можно утверждать, что раковина в прижизненном положение частично лежала на брюшной створке (часть макушки была в иле) и известковый домик приростателя в ее прижизненном положение был бы направлен кверх ногами те это поселение уже было после захоронения раковины брахиоподы, в том числе и углы входных отверстий сверлильщиков направлены в др сторону.
---
Спасибо, что нашли время для создания публикации по брахиоподам, сама публикация мне очень понравилась.
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/33091.htm#138188
Красивый коралл, напоминает заполненные медом пчелиные соты. Скорее всего это Favosites.
рейтинг 0.5
28 апреля 2013 года в 21:20:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33087.htm#138118
Наверное правильнее: могли силиться и на створках брахиопод + ссылка на фото, а так получается, что только на них и могли рости, что не верно.
рейтинг 0
28 апреля 2013 года в 13:40:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33079.htm#138036
Вот красным отметил, что интересно было бы отдельно посмотреть фото и зеленым, - интересно, это одно и тоже или разные?
рейтинг 0
27 апреля 2013 года в 20:45:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/890.htm#138030
Что тут скажешь, весь день можно собирать, купаться и даже в котелке обед сварить на природе, красота! Загораешь и находки кругом :D
рейтинг 0
27 апреля 2013 года в 20:37:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33079.htm#138027
Про брахиоподу я уже попросил, но вот обратил внимание на Палеозойские наутилоидеи, я не разу не видел такого обрамления у наутилоидеи над вторым фрагментом рыбки. Думаю стоит и ее отдельно сфотографировать, вдруг Александр (Alex) узнает там что-то интересное наподобие отпечатка мускулов. Но вот опять же такое кольцо, с чередующими вдавливаниями, даже не представляю, что это такое могло быть.
рейтинг 0
27 апреля 2013 года в 20:26:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33061.htm#138025
Если показать на срезе, то вот мог произрастать коралл фото (длинное продолжение раковины - отсутствующий на находке шлейф (длина могла варьироваться и он мог быть намного короче).
рейтинг 0
27 апреля 2013 года в 20:19:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33061.htm#138022
А вот здесь кстати спорный момент, что вырос на мертвой. В прижизненном положение продуктиды - эта часть была над илом и направление роста коралла именно кверху от дна, может быть и при жизни поселился.
рейтинг 0
27 апреля 2013 года в 20:06:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32998.htm#137561
может и могли, это не суть важно тк новые росли и более крепкие, у сарычевой в словаре подробно рассмотрено это все, у каких-то мантия не была в иглах, перекрывалась по мере взросления, иглы эти были в грунте.
рейтинг 0.5
23 апреля 2013 года в 13:27:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32827.htm#137554
Как-то совпали сегодня мысли про торфяники и прочитав про кепку, сразу вот подумалось, про мера брахиопод Лужков :)
рейтинг 0
23 апреля 2013 года в 12:18:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32916.htm#137552
Здесь тоже сам коралл плохо видно, необходимы доп фото для Елены Вячеславовны
рейтинг 0
23 апреля 2013 года в 12:15:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32998.htm#137551
Хорошо видно, что иглы были полые и я так понимаю именно так мантией и наращивались изнутри.
рейтинг 0
23 апреля 2013 года в 12:04:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/881.htm#137550
Было много снега и резкое таяние за одну неделю, вода теперь вряд ли вообще уйдет из карьера. Я обратил внимание, что в прошлом году под Эл.карьером было очень много воды и самое смешное в низинах полей! Никогда такого не было, так же все погреба на садоводстве в течение всего лета постоянно заполнялись водой и это в периоды отсутствия дождей, такого тоже с роду не было. У меня есть подозрение, что ранее осушенные торфяники в связи с пожарами с прошлого года затопляются.
рейтинг 0
23 апреля 2013 года в 11:55:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/876.htm#136739
Проверил по основам, согласен замковая, видно не стоит допоздна на аммоните сидеть :) ляпы начинаю делать, спасибо что поправили! За книгу Геккера огромнейшее спасибо! Буду с нетерпением ее ждать, может быть для быстроты / упрощения достаточно даже будет сделать фото страниц, а не скан. Я так же потом могу все фото в PDF объединить, что бы Вам одному все не делать, мне обычно архив фото присылают. Про брахиоподу и что бы ее пилить я думаю этот момент даже не стоит рассматривать тк брахиопода замечательная, сейчас прочитаю книгу Геккера, может быть еще какие мысли появятся.
рейтинг 0
16 апреля 2013 года в 10:21:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/878.htm#136702
Затем я нашёл коралл --- а где фото? :) Публикация понравилась! Идея с трактором тоже отличная, кто знает сколько будет находок и как их тащить обратно, а так навалил горку и поехали домой )))
рейтинг 0
16 апреля 2013 года в 01:13:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32831.htm#136700
Тогда и название надо исправить
рейтинг 0
16 апреля 2013 года в 01:03:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32820.htm#136698
что или кто так сдавливал? --- Что не так с брахиоподой? Наверное всё же при жизни поселилась,а после гибели брахиоподы по всей поверхности разрослась --- согласен тк часть веточек проходит через линию смыкания створок и брахиопода не смогла бы их открывать.
рейтинг 0
16 апреля 2013 года в 00:54:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/876.htm#136694
Вот что мне удалось найти: Отряд Craniida: Clinambon anomalis с приросшей раковиной Philhedra - Ножка отсутствует, кранииды цементируются к дну макушкой спинной створки (вот пример наглядный из мела Isocrania egnabergensis) и реконструкция т.е. эти отверстия проходят к сожалению не со дна, как я изначально планировал и эта идея отпадает и требует рассмотрения. Я к сожалению не вижу длинного туннеля по фото :( как указанно на схеме (а верхняя попытка сверления вообще не имеет отверстия, откуда известно как туннель проходит внутри, вы ее просвечивали?) Я вижу фото красным я пометил толщину створки раковины (хотелось бы узнать длину / толщину красного сегмента понято насколько реальна толщина створки ...), а дальше зеленным обычные кристаллы внутри раковин (или не здесь виден туннель, а там где вырост наружу снизу?) И вот что интересно такие туннели Тоннели в брахиоподе. обычно на живых брахиоподах залечивались изнутри (верхнее отверстие по идеи может быть и залеченным или неудачная попытка сверления), но при этом углубление оставалось тк мантия не может вылезать на верхний слой раковины, она может вылезти на верхний слой только по краям раковины! По книге Марковского он утверждал, что не залеченные туннели были уже на мертвых раковинах сверления. Что касается выхода раковинного вещества наружу (туннель сверху створки) тут я в тупике и дальше на рассмотрение. Вот К вопросу о паразитах ? хорошо видно что раковина что-то обрастала, какое-то препятствие, а вот на Вашей раковине почему-то отложения с др стороны противоположной росту те нет обрастания те это не сама раковина росла! И вот что мне вспомнилось у Марковского, что некоторые сверлили кислотой те если раковина могла таить, как пластмасса от кислоты, может это и есть последствия сверления?
рейтинг 0
16 апреля 2013 года в 00:42:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32787.htm#136576
Это корнулитид а не червь? А в чем отличие? --------------- Данный вопрос уже рассматривался на аммоните, более подробно смогут прокомментировать AlexLpp и Kach, к сожалению мне не удалось найти ту дискуссию на сайте :( нашел только у себя упоминание http://ammonit.ru/foto/20598.htm#64350 (в принципе данный ответ тоже раскрывает данный вопрос и хорошо). И вот Елена Вячеславовна комментировала http://www.ammonit.ru/foto/12613.htm#108105 и далее удалось найти интересную статью по ним PDF
рейтинг 0
15 апреля 2013 года в 12:17:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/876.htm#136569
Корнулитиды: указано "поселения на брахиоподах и мшанках часто несут следы симбиотического существования.", но ведь симбиоз - это взаимовыгодное сожительство обоих организмов (симбионтов), я признаться не вижу какая выгода была брахиоподам от поселившихся на ней др живых организмов, которые к тому же и пищю у нее "воровали". На всякий случай решил уточнить, Вы не первый раз приводите книгу Р.Ф.Геккер «Тафономические и экологические особенности фауны и флоры Главного Девонского поля 1983», а нет ли у Вас ее в Электронном виде? Оо мы очень давно ее уже безуспешно ищем по библиотекам. Про сверление Orthisina, я не сталкивался с такими раковинами и признаться не до конца понимаю ее прижизненное положение те она была свободно лежащей? Это важно понять тк одно из отверстий может проходить через часть раковины повернутую ко дну, если это так тогда сверление было уже после частичного захоронения раковины. Я признаться смутно себе представляю, как половина раковины может быть отдана паразиту, где мембрана разделяет всю висцеральную полость пополам те если он разместился где руки что ли были, но тогда все равно внутренние потоки / течения не позволят брахиоподе питаться. Если бы такой поразитизм имел место было бы очень огромное кол-во находок или есть литература, где явно указывается, что в висцеральных полостях ордовских брахиоподы мог кто-то жить? Дополнительно посмотрел на рис.4 и здесь можно утверждать, что раковина в прижизненном положение частично лежала на брюшной створке (часть макушки была в иле) и известковый домик приростателя в ее прижизненном положение был бы направлен кверх ногами те это поселение уже было после захоронения раковины брахиоподы, в том числе и углы входных отверстий сверлильщиков направлены в др сторону. --- Спасибо, что нашли время для создания публикации по брахиоподам, сама публикация мне очень понравилась.
рейтинг 0
15 апреля 2013 года в 11:33:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32789.htm#136565
Просматриваются очень интересные образцы!
рейтинг 0
15 апреля 2013 года в 10:45:14 || Подробнее >>>
Страница № << < 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. > >>