Camarotоechina не подходит по причине жительства в девоне, как я это понял: открываем Сарычева, находим сходство со створкой, смотрим на какой странице ключи, переходим туда. В книге ключи построены следующим образом: общие описание для всех раковин (род), кратко до вида, потом каждый вид подробно расписан. В конце подробного описания вида указано С или D, скажем D3 - это верхний девон может равняться с допущением С1 (нижний карбон). Значит не подходит у нас может быть только С3. Вообще по Перми надо найти книгу наподобие (утрированно) Сарычев_2_Пермь или Основы_2_Пермь.
Следующий шаг я пишу примерное определение до вида тк их было скажем 40 видов, а описано в книге всего 5 и главное у меня нет образца на руках. Значит необходимо проверить мое определение, нужно взять в руки брахиоподу и прочитать описание вида (ключ). Что как называется у брахиоподы приводится в начале, где описание рода. Еще детально в самом начале книги на рисунках для общего строения таких раковин. Перед таблицами с фото у Сарычевой есть расшифровка заковыристых палео-терминов, целый список, тоже нужно иногда посмотреть, что имелось в виду. Когда описание сходится можно и в название фотографии добавить и название до вида, а пока только так.
Да еще в основах смотрим где она жила территория, нам не подходит скажем сев америка, нам нужно к Уралу нашему ближе или на всей территории СССР была распространена. Значит открываем основы, оглавление в конце книги, находим по латыни род / вид и сразу переходим к таблицам и описанию. Еще надо проверять в реферате, что Вы и делаете весьма успешно!
Рано или поздно попадется, пож не надо ничего делать с этой раковиной и крошить ее, я к ней любовь проникся по одному только эмоциональному названию! Название хорошо подобрали, не то что брахиопода козловия, ну что это :((( А здесь, нетрудно догадаться, что послужило причиной такого названия и возможно все переживания тех кто ей занимался.
это Rhynchopora sp.
вид близкий к Rhynchopora geinitziana (VerneuiI)
стр 446 по основам вроде подходит, ребристость немного другая, но их несколько видов было
PS Camarotоechina сегодня выложат на сайте вечером, можно будет сравнить с фотографиями.
да это фото я пропустил и комментарии, а можно было сделать и публикацию? у нас же есть публикация, как вообще фотографировать, а как мелкие объекты фотографировать нету.
------------------ для личного пользования --------------
!!!просьба не комментировать или в личное сообщение!!!
---------------------------------------------------------
Меловые отложения - Дагестан
---------------------------------------------------------
АПТ - Нижний мел
---------------------------------------------------------
-------------Дагестан и меловое море:---------------
Вопросы:
* Какое было место/условия обитания (риф, глубина, лагуна)?
----------------- аммонитовые поля --------------------
1. Видовое разнообразие (будем выбирать из имеющегося на сайте материала).
1.1. название (частота находок) (max размер) - фото
1.2. название (частота находок) (max размер) - фото
...
Вопросы:
* реконструкции каждого аммонита?
* Какого цвета предположительно были?
----------------- доп обитатели мел. моря --------------
1. Белемниты (частота)
2. Брахиоподы (частота)
3. Двустворки (частота)
4. Устрицы (частота)
5. Гребешок (частота)
6. Рыбы (частота)
7. Кораллы + Губки (частота)
8. Морской еж (частота)
9* медузы?
10* морские звезды?
Вопросы:
* реконструкции всей фауны?
-------------- водоросли и морские растения ------------------
Вопросы-уточнение:
* Сине-зеленые/зеленые/бурые водоросли (наличие, плотность и кол-во)? / были ли они вообще?
* Какие преобладали растения (форма, названия, кол-во и плотность)? / были ли они вообще?
* Есть ли утвержденные формы-реконструкции меловых сифоновых водорослей (растений)?
Эх, жалко Вы не застали :((( мою публикацию, когда я пытался обсудить раковина / коралл. Тогда остановились на коралле т.к. в Домодедово находили подобные прослойки.
У Бруно на сайте тоже интересные образцы из целых веток, надеюсь сможем увидеть их на аммоните... единственное я так и не смог понять от куда все экспонаты территориально
Не были мы ни на какой Таити нас и здесь не плохо кормят :)
На самом деле сейчас был продемонстрирован хороший пример PR и ИМК сообщением выше, что можно рассматривать, как рекламу с целью привлечения посетителей на др. ресурс :-р
Вы уже 2 раза написали название сайта, ну поймите - это все капля в море, что бы его увидели все 800 посетителей Вам минимум нужно будет писать о нем в течение 2-5 дней, каждые 3-4 часа, это называется СПАМ. Чем больше раз Вы напишите, тем больше Вы всех настроите негативно на Ваш сайт и никто точно не придет. Отклик на СПАм всего 0,0023% на 100000 сообщений. :) Понимаете? А что бы и Вам и нам было приятно, можно сделать отдельную страницу с ссылками на др источники. Где первые №1-5 ссылок будут "золотыми", они стоят в 3 раза дороже чем ссылки №5-10 и в 10-15 дороже чем ссылки под номерами 20 и тд от начала, а ссылку №50 можно уже давать и бесплатно. Почему бы и нет, а если хотите %-скидку, то мы у Вас о себе тоже напишем :)
Papis, сырое предложение конечно, ну в общем в теории, что Вы об этом думаете?
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109. > >>
http://www.ammonit.ru/text/135.htm#27998
Дмитрий, вот у Вас в информации написано: "получить помощь в определении", а фотографий мы Ваших находок так и не увидели :)
рейтинг 0
19 апреля 2011 года в 19:20:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10317.htm#27996
это увеличение объектов вообще наверное стоило отдельно фотографировать, а увеличение в доп фотографии :-р
рейтинг 0
19 апреля 2011 года в 18:42:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10285.htm#27980
Camarotоechina не подходит по причине жительства в девоне, как я это понял: открываем Сарычева, находим сходство со створкой, смотрим на какой странице ключи, переходим туда. В книге ключи построены следующим образом: общие описание для всех раковин (род), кратко до вида, потом каждый вид подробно расписан. В конце подробного описания вида указано С или D, скажем D3 - это верхний девон может равняться с допущением С1 (нижний карбон). Значит не подходит у нас может быть только С3. Вообще по Перми надо найти книгу наподобие (утрированно) Сарычев_2_Пермь или Основы_2_Пермь. Следующий шаг я пишу примерное определение до вида тк их было скажем 40 видов, а описано в книге всего 5 и главное у меня нет образца на руках. Значит необходимо проверить мое определение, нужно взять в руки брахиоподу и прочитать описание вида (ключ). Что как называется у брахиоподы приводится в начале, где описание рода. Еще детально в самом начале книги на рисунках для общего строения таких раковин. Перед таблицами с фото у Сарычевой есть расшифровка заковыристых палео-терминов, целый список, тоже нужно иногда посмотреть, что имелось в виду. Когда описание сходится можно и в название фотографии добавить и название до вида, а пока только так. Да еще в основах смотрим где она жила территория, нам не подходит скажем сев америка, нам нужно к Уралу нашему ближе или на всей территории СССР была распространена. Значит открываем основы, оглавление в конце книги, находим по латыни род / вид и сразу переходим к таблицам и описанию. Еще надо проверять в реферате, что Вы и делаете весьма успешно!
рейтинг 0.5
19 апреля 2011 года в 11:16:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10320.htm#27978
Рано или поздно попадется, пож не надо ничего делать с этой раковиной и крошить ее, я к ней любовь проникся по одному только эмоциональному названию! Название хорошо подобрали, не то что брахиопода козловия, ну что это :((( А здесь, нетрудно догадаться, что послужило причиной такого названия и возможно все переживания тех кто ей занимался.
рейтинг 0
19 апреля 2011 года в 11:06:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10320.htm#27970
Внутреннее строение не изучено, если попадется ждем фотографии :) Название красивое pseudomedusa
рейтинг 0
19 апреля 2011 года в 09:05:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10285.htm#27969
это Rhynchopora sp. вид близкий к Rhynchopora geinitziana (VerneuiI) стр 446 по основам вроде подходит, ребристость немного другая, но их несколько видов было PS Camarotоechina сегодня выложат на сайте вечером, можно будет сравнить с фотографиями.
рейтинг 0
19 апреля 2011 года в 08:57:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/1279.htm#27927
да это фото я пропустил и комментарии, а можно было сделать и публикацию? у нас же есть публикация, как вообще фотографировать, а как мелкие объекты фотографировать нету.
рейтинг 0.5
18 апреля 2011 года в 21:35:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10309.htm#27920
я часто вижу по русски то "е" то "и", выбрал "и", хотя может не правильно, уже прижилось
рейтинг 0
18 апреля 2011 года в 21:04:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10309.htm#27915
да хететис недолюбливают, а зря на самом деле :(((
рейтинг 0.3
18 апреля 2011 года в 20:50:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10289.htm#27860
Посмотрел Вашу фотографию, как здорово придумали под коллекцию такую картину-шкафчик. А многие ведь просто на бумагу наклеивают, надо же!
рейтинг 0
18 апреля 2011 года в 10:59:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10273.htm#27825
------------------ для личного пользования -------------- !!!просьба не комментировать или в личное сообщение!!! --------------------------------------------------------- Меловые отложения - Дагестан --------------------------------------------------------- АПТ - Нижний мел --------------------------------------------------------- -------------Дагестан и меловое море:--------------- Вопросы: * Какое было место/условия обитания (риф, глубина, лагуна)? ----------------- аммонитовые поля -------------------- 1. Видовое разнообразие (будем выбирать из имеющегося на сайте материала). 1.1. название (частота находок) (max размер) - фото 1.2. название (частота находок) (max размер) - фото ... Вопросы: * реконструкции каждого аммонита? * Какого цвета предположительно были? ----------------- доп обитатели мел. моря -------------- 1. Белемниты (частота) 2. Брахиоподы (частота) 3. Двустворки (частота) 4. Устрицы (частота) 5. Гребешок (частота) 6. Рыбы (частота) 7. Кораллы + Губки (частота) 8. Морской еж (частота) 9* медузы? 10* морские звезды? Вопросы: * реконструкции всей фауны? -------------- водоросли и морские растения ------------------ Вопросы-уточнение: * Сине-зеленые/зеленые/бурые водоросли (наличие, плотность и кол-во)? / были ли они вообще? * Какие преобладали растения (форма, названия, кол-во и плотность)? / были ли они вообще? * Есть ли утвержденные формы-реконструкции меловых сифоновых водорослей (растений)?
рейтинг 0
17 апреля 2011 года в 23:26:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10269.htm#27804
очень смешное фото на самом деле :)
рейтинг 0
17 апреля 2011 года в 20:50:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/3382.htm#27743
Эх, жалко Вы не застали :((( мою публикацию, когда я пытался обсудить раковина / коралл. Тогда остановились на коралле т.к. в Домодедово находили подобные прослойки.
рейтинг 0
17 апреля 2011 года в 13:06:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9509.htm#27710
да, было бы интересно посмотреть
рейтинг 0
16 апреля 2011 года в 21:53:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10191.htm#27693
Productella жила в девоне и др раковина по описанию имеет смысл назвать "Krotovia sp."
рейтинг 0
16 апреля 2011 года в 09:06:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10135.htm#27393
Не могли бы объяснить, а усы у них настоящие или это авторское добавление?
рейтинг 0
13 апреля 2011 года в 00:03:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9765.htm#27334
У Бруно на сайте тоже интересные образцы из целых веток, надеюсь сможем увидеть их на аммоните... единственное я так и не смог понять от куда все экспонаты территориально
рейтинг 0
12 апреля 2011 года в 15:46:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/192.htm#27017
тюнинг :)
рейтинг 0
8 апреля 2011 года в 11:04:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10015.htm#26976
Да, такого зубика я еще на сайте не видел, интересно
рейтинг 0
7 апреля 2011 года в 18:08:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/141.htm#26953
Не были мы ни на какой Таити нас и здесь не плохо кормят :) На самом деле сейчас был продемонстрирован хороший пример PR и ИМК сообщением выше, что можно рассматривать, как рекламу с целью привлечения посетителей на др. ресурс :-р Вы уже 2 раза написали название сайта, ну поймите - это все капля в море, что бы его увидели все 800 посетителей Вам минимум нужно будет писать о нем в течение 2-5 дней, каждые 3-4 часа, это называется СПАМ. Чем больше раз Вы напишите, тем больше Вы всех настроите негативно на Ваш сайт и никто точно не придет. Отклик на СПАм всего 0,0023% на 100000 сообщений. :) Понимаете? А что бы и Вам и нам было приятно, можно сделать отдельную страницу с ссылками на др источники. Где первые №1-5 ссылок будут "золотыми", они стоят в 3 раза дороже чем ссылки №5-10 и в 10-15 дороже чем ссылки под номерами 20 и тд от начала, а ссылку №50 можно уже давать и бесплатно. Почему бы и нет, а если хотите %-скидку, то мы у Вас о себе тоже напишем :) Papis, сырое предложение конечно, ну в общем в теории, что Вы об этом думаете?
рейтинг 0
7 апреля 2011 года в 12:35:55 || Подробнее >>>
Страница № << < 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109. > >>