Не совсем пойму, а зачем такая большая выгрузка из базы данных без описания? если бы там теги автоматически поставились к нашим фотографиям, а так не пойму зачем? если еще и рода поменялись в названии, не знаю даже, а будет ли это индексировать поисковые системы, тоже вот человек пришел по ссылке и не нашел чего искал
так это же барбусы) а вот это валеснерии что ли, не пойму, сколько не пытался не растут и все, эх напасть какая-то
прочитал про семена и напомнилось, что да, семена - это дело такое, в том году землю для дачи заказывали, где подсыпал сейчас взошла крапива и, как не смешно, конопля. Все выходные пришлось полоть от греха подальше
хотелось бы уточнить, а перекись водорода на известняк какое оказывает воздействие? уксус мне не подошел, он полностью растворяет и раковины и известь, а перекись тогда?
Очень хотелось бы увидеть эти брахиоподы в таком вот виде Брахиопода Spirifer sp.
я летом бываю в Воронежской области, если ни секрет от куда данные находки, я бы с удовольствием поискал такие, супер просто раковины
Да, такое определение через уничтожение образца не иначе, как вандализмом и правда не назвать :)
единственное я так и не понял почему нижняя правая тоже Angiospirifer, она же внешне отличается от всех трех - это по висцеральной полости получается определение?
А вы не знаете, планируется а может уже есть книга по Spirifer, что бы попробовать разобраться в них получше? и Семихатовой тоже сейчас не нашел на jurassic
Что все Spiriferida это понятно, вопрос о роде Spirifer. Вроде бы нижняя правая близко похожа на эту Брахиопода Spirifer, но точно можно проверить о Spirifer если будут фотографии с разных ракурсов. А вот верхняя левая от нее все таки отличается (резко обособленно седло, арея и макушки же почти вместе и тд).
А вот другая диагональ я честно говоря таких даже не рассматривал и на сайте их не было ни разу, хотелось бы тоже дополнительные ракурсы, очень интересные и вообще для меня необычные
Подходит Chatwinothyris sp., хотя Terebratula ниж мела тоже подходит, очень много тонкостей, а тут еще сохранность, имеет смысл проконсультироваться о "Chatwinothyris" с Sanjo4ik
Хотел бы уточнить представители рода Athyris жили с девона по триас - это я по Основам смотрел или уже эта информация в основах устарела и в мелу они жили?
может это Terebratula?
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/11111.htm#30595
Не совсем пойму, а зачем такая большая выгрузка из базы данных без описания? если бы там теги автоматически поставились к нашим фотографиям, а так не пойму зачем? если еще и рода поменялись в названии, не знаю даже, а будет ли это индексировать поисковые системы, тоже вот человек пришел по ссылке и не нашел чего искал
рейтинг 0
24 мая 2011 года в 13:06:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11092.htm#30559
так это же барбусы) а вот это валеснерии что ли, не пойму, сколько не пытался не растут и все, эх напасть какая-то прочитал про семена и напомнилось, что да, семена - это дело такое, в том году землю для дачи заказывали, где подсыпал сейчас взошла крапива и, как не смешно, конопля. Все выходные пришлось полоть от греха подальше
рейтинг 0
24 мая 2011 года в 00:27:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11111.htm#30557
тогда еще и про пассы поподробнее если можно )))
рейтинг 0
24 мая 2011 года в 00:15:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11111.htm#30553
хотелось бы уточнить, а перекись водорода на известняк какое оказывает воздействие? уксус мне не подошел, он полностью растворяет и раковины и известь, а перекись тогда?
рейтинг 0
24 мая 2011 года в 00:09:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11117.htm#30551
Очень хотелось бы увидеть эти брахиоподы в таком вот виде Брахиопода Spirifer sp. я летом бываю в Воронежской области, если ни секрет от куда данные находки, я бы с удовольствием поискал такие, супер просто раковины
рейтинг 0
24 мая 2011 года в 00:00:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11120.htm#30550
Здорово! У нас вдоль дорог брахиоподы, у Вас зубы мамонтов )))
рейтинг 0
23 мая 2011 года в 23:56:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11144.htm#30544
вроде бы просто сохранность раковины такая, отбита часть, а эти сохранились или нет?
рейтинг 0
23 мая 2011 года в 23:33:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11085.htm#30333
наверное и не обязательно, что это от одной акулы?
рейтинг 0
20 мая 2011 года в 22:27:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10938.htm#30194
Да, такое определение через уничтожение образца не иначе, как вандализмом и правда не назвать :) единственное я так и не понял почему нижняя правая тоже Angiospirifer, она же внешне отличается от всех трех - это по висцеральной полости получается определение?
рейтинг 0
18 мая 2011 года в 09:45:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10938.htm#30166
А вы не знаете, планируется а может уже есть книга по Spirifer, что бы попробовать разобраться в них получше? и Семихатовой тоже сейчас не нашел на jurassic
рейтинг 0
17 мая 2011 года в 23:13:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10938.htm#30020
Что все Spiriferida это понятно, вопрос о роде Spirifer. Вроде бы нижняя правая близко похожа на эту Брахиопода Spirifer, но точно можно проверить о Spirifer если будут фотографии с разных ракурсов. А вот верхняя левая от нее все таки отличается (резко обособленно седло, арея и макушки же почти вместе и тд). А вот другая диагональ я честно говоря таких даже не рассматривал и на сайте их не было ни разу, хотелось бы тоже дополнительные ракурсы, очень интересные и вообще для меня необычные
рейтинг 0
15 мая 2011 года в 23:52:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10938.htm#30018
Как я понимаю - это 4 разные раковины? Нижняя правая отличается от трех остальных, а точно она не spirifer?
рейтинг 0
15 мая 2011 года в 22:57:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11012.htm#30014
И фото хорошее, а находка тоже отличная, я же говорил - это все волшебный гравий, стоит присматриваться к нему иногда
рейтинг 0
15 мая 2011 года в 22:12:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10883.htm#29603
вроде бы это морская лилия? PS одновременно отвечали )))
рейтинг 0
11 мая 2011 года в 22:29:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10741.htm#29468
Да, действительно видны повреждения, спасибо за фото, а то я в пятницу уехал расстроенным, что нет брахиопод с деформированных )))
рейтинг 0.3
10 мая 2011 года в 10:20:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10740.htm#29254
Нам бы Владимир Бахтин очень бы пригодился на сайте, посмотрел бы наши девонские раковины и возможно книги в Эл. виде тоже есть Productella sp.
рейтинг 0.3
6 мая 2011 года в 11:05:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10672.htm#29081
Подходит Chatwinothyris sp., хотя Terebratula ниж мела тоже подходит, очень много тонкостей, а тут еще сохранность, имеет смысл проконсультироваться о "Chatwinothyris" с Sanjo4ik
рейтинг 0
4 мая 2011 года в 00:26:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10610.htm#29034
Echinoconchus sp.
рейтинг 0
3 мая 2011 года в 20:40:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/3336.htm#29031
Просим просим :) всегда интересно посмотреть находки из мест, где еще не доводилось побывать
рейтинг 0
3 мая 2011 года в 20:13:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10672.htm#29015
Хотел бы уточнить представители рода Athyris жили с девона по триас - это я по Основам смотрел или уже эта информация в основах устарела и в мелу они жили? может это Terebratula?
рейтинг 0
3 мая 2011 года в 18:34:08 || Подробнее >>>
Страница № << < 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106. > >>