метровые колонии, вот это да... может быть у кого-нибудь даже будет фотография я бы оч хотел посмотреть на такое дело!!! наверное за пару сотню лет такое могло вырасти
Как мне объяснили, его достаточно много в МО... может оно конечно и так, но мне он все равно очень даже симпатичен, жаль что нельзя увидеть сейчас рифы из Chaetetes, наверное было что-то чрезвычайно шикарное!
возможно ракурс такой, но сейчас видно, что порода внутри осталась, а раковина откололась. Мне вот интересно почему изогнутая форма у него, это прижизненное или деформация породы, такие мне не попадались ни разу
Спасибо за фотографию, вот это палео-отдых!!! купаешься, загораешь и заодно брахиоподы собираешь)))
вот и у меня под Павловском такие же пейзажи красивые, и на лодке всегда с той стороны на глубине ловят, тока у меня песочек с илом, а тут известняк, кто бы мог подумать...
а на том крупном камне можно и отбивать лишний известняк, красота
и вот брахиоподы , интересно было бы посмотреть на верхнию по середине которая, тоже очень интересная
а эти с такого ракурса похожи на Cyrtospirifer , но возможно и пересмотрим род, пока трудно утверждать
к стати вот еще Брахиоподы Cyrtospirifer rudkinensis , возможно тоже могут встретиться
правильнее "концентрические линии нарастания"
хотелось бы увидеть эти замечательные раковины в таком вот виде, на сайте еще таких не было у нас, хотелось бы увидеть их так сказать во всей красе :)
За такими Брахиопода Mosquella oxyoptycha ? согласен, самые шикарные там раковины! У меня уже все растащили такие, даже люди холодные к палеонтологии не могут перед такой красотой устоять :)
здорово, удалось все-таки их склеить! К стати тогда Dimka при расколе таких раковин обнаружил кристаллы внутри, вечером тогда выложу здесь доп фото.
а не попадались треугольные раковины (не ребристые, а плоские)? я не смог их от породы отделить, рассыпались, хоть бы посмотреть, что это такое было
Совершенно верно, там же еще и иглы ежей в очень больших количествах, только с помощью сита и можно. Единственное, как я понял 1 зуб на 30 сит :) все не как не получается выбраться, надо бы попробовать себя на выносливость, надо же хотя бы 2 зуба )))
Спасибо, Алексей, посмотрю.
а эти ядра, я когда пропитывал их ПВА, то не мог понять почему черные, а потом мне кто-то подсказал, что это не раковины, а ядра, а сам верхний слой был утрачен. Мне Дмитрий накопал таких Russiella, но к сожалению мне не удалось их склеить, все у меня развалились от кисточки. Эх, надо бы съездить за новыми брахиоподками и потренироваться.
А ведь я был в Мневниках в этом году, аж целых 10-15 минут ) и пришлось уехать
вот Russiella truncata
не знаю, я бы попробовал напильник мелкий (или каменное точило) что бы до 0.5 мм слой сделать полупрозрачный, а потом ножом (скальпелем) дочистил бы, наверное уже пробовали?
да и синхронизация отсутствует
спасибо за доверие я пожалуй пасс :) я пару ссылок тогда сделал, очень муторно и мне кажется руками смысла нет проставлять, может стоит лучше автоматом в этой области проставлять ссылки? И если человек неправильно (опечатка) в названии тэга сделал, то программно можно будет найти ошибку (не равно выгрузкам из этой базы) и указать на эту ошибку. А в описании тэга автоматом тогда можно будет проставляться, раз все теги одинаковые? Здесь же тысячи ссылок пропечатать придется и аммонитов и тд и тп, а отслеживать каждый раз новый тэг...
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/11343.htm#31151
метровые колонии, вот это да... может быть у кого-нибудь даже будет фотография я бы оч хотел посмотреть на такое дело!!! наверное за пару сотню лет такое могло вырасти
рейтинг 0
30 мая 2011 года в 23:28:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11343.htm#31146
Как мне объяснили, его достаточно много в МО... может оно конечно и так, но мне он все равно очень даже симпатичен, жаль что нельзя увидеть сейчас рифы из Chaetetes, наверное было что-то чрезвычайно шикарное!
рейтинг 0
30 мая 2011 года в 23:09:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11233.htm#30828
возможно ракурс такой, но сейчас видно, что порода внутри осталась, а раковина откололась. Мне вот интересно почему изогнутая форма у него, это прижизненное или деформация породы, такие мне не попадались ни разу
рейтинг 0
27 мая 2011 года в 12:08:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11229.htm#30819
Дмитрий, так ведь Осетровка - это же чуть ниже Павловска О.о
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 23:28:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11229.htm#30818
Спасибо за фотографию, вот это палео-отдых!!! купаешься, загораешь и заодно брахиоподы собираешь))) вот и у меня под Павловском такие же пейзажи красивые, и на лодке всегда с той стороны на глубине ловят, тока у меня песочек с илом, а тут известняк, кто бы мог подумать... а на том крупном камне можно и отбивать лишний известняк, красота
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 23:23:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11204.htm#30802
и вот брахиоподы , интересно было бы посмотреть на верхнию по середине которая, тоже очень интересная а эти с такого ракурса похожи на Cyrtospirifer , но возможно и пересмотрим род, пока трудно утверждать к стати вот еще Брахиоподы Cyrtospirifer rudkinensis , возможно тоже могут встретиться
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 20:20:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11204.htm#30795
правильнее "концентрические линии нарастания" хотелось бы увидеть эти замечательные раковины в таком вот виде, на сайте еще таких не было у нас, хотелось бы увидеть их так сказать во всей красе :)
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 20:05:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11221.htm#30788
Если пятером лесенкой по холму будут рыть, кто-нибудь и найдет выход :)
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 19:43:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11221.htm#30782
Значит мы не там рыли получается? или просто не повезло, вот примерно я так себе и представлял виргатиты из Мневников, только без перламутра )))
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 19:19:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11219.htm#30735
наподобие водилось и в девоне, практически не счищаемые нарастания если необходимо
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 11:31:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11195.htm#30673
Да, это она! Конечно не совсем она треугольная, как мне запомнилось, но я толком-то не успел ее разглядеть, рассыпалась
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 14:04:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11194.htm#30671
За такими Брахиопода Mosquella oxyoptycha ? согласен, самые шикарные там раковины! У меня уже все растащили такие, даже люди холодные к палеонтологии не могут перед такой красотой устоять :)
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 14:01:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11194.htm#30669
здорово, удалось все-таки их склеить! К стати тогда Dimka при расколе таких раковин обнаружил кристаллы внутри, вечером тогда выложу здесь доп фото. а не попадались треугольные раковины (не ребристые, а плоские)? я не смог их от породы отделить, рассыпались, хоть бы посмотреть, что это такое было
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 13:53:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11193.htm#30666
Совершенно верно, там же еще и иглы ежей в очень больших количествах, только с помощью сита и можно. Единственное, как я понял 1 зуб на 30 сит :) все не как не получается выбраться, надо бы попробовать себя на выносливость, надо же хотя бы 2 зуба )))
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 13:48:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11193.htm#30663
да маленьких там много, все равно не удалось ни к одному подход найти :) а зубы акул не попадались? вот хочу съездить попробовать хоть один найти
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 13:43:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11193.htm#30661
значит все таки удается и цельными извлекать? был там правда один раз и не смог вытащить ни одного)
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 13:34:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11192.htm#30659
Спасибо, Алексей, посмотрю. а эти ядра, я когда пропитывал их ПВА, то не мог понять почему черные, а потом мне кто-то подсказал, что это не раковины, а ядра, а сам верхний слой был утрачен. Мне Дмитрий накопал таких Russiella, но к сожалению мне не удалось их склеить, все у меня развалились от кисточки. Эх, надо бы съездить за новыми брахиоподками и потренироваться. А ведь я был в Мневниках в этом году, аж целых 10-15 минут ) и пришлось уехать вот Russiella truncata
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 12:49:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11192.htm#30650
на Мневниковские очень похожи а можно добавить снизу ряд, как они и в толщину росли? или они все одной толщины, не пойму по фото
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 11:40:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11111.htm#30637
не знаю, я бы попробовал напильник мелкий (или каменное точило) что бы до 0.5 мм слой сделать полупрозрачный, а потом ножом (скальпелем) дочистил бы, наверное уже пробовали?
рейтинг 0
25 мая 2011 года в 00:34:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11111.htm#30601
да и синхронизация отсутствует спасибо за доверие я пожалуй пасс :) я пару ссылок тогда сделал, очень муторно и мне кажется руками смысла нет проставлять, может стоит лучше автоматом в этой области проставлять ссылки? И если человек неправильно (опечатка) в названии тэга сделал, то программно можно будет найти ошибку (не равно выгрузкам из этой базы) и указать на эту ошибку. А в описании тэга автоматом тогда можно будет проставляться, раз все теги одинаковые? Здесь же тысячи ссылок пропечатать придется и аммонитов и тд и тп, а отслеживать каждый раз новый тэг...
рейтинг 0
24 мая 2011 года в 13:29:12 || Подробнее >>>
Страница № << < 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105. > >>