С дельфином я и сам сомневаюсь, слишком много у него зубов и слишком плотно они сидят, чтобы иметь такие развитые в ширину корни. Но версия была высказана, отбросить не могу.
Пока считаем условным тюленем.
Первое впечатление было - собачий, но зуб однозначно фоссилизированный, липнет к влажным пальцам.
Хорошая находка! Когда рассматриваешь такой образец интересно разобраться с его местоположением в скелете. Поэтому поддерживаю Вадима(SENSEI), нужны все ракурсы, чтобы рассмотреть форму отростков и другие детали.
Надо как-то договориться подавать позвонки более менее стандартно, может быть так: Позвонок, кит, хвостовой отдел. .
Ну, Юрий, пошли у Вас китовые кости! На мой взгляд больше всё-таки похожи на локтевые. Локтевой отросток просматривается на обеих, да и общая форма нижней кости...
Находка очень хорошая, но обсуждать молодой цетотерий или дельфин можно очень долго. Учитывайте, что дельфин - тоже кит, только зубатый. Позвонок достаточно окатан, плюс хвостовые позвонки - не самые диагностичные (как пишут специалисты). Как первую, так и вторую версию тяжело будет опровергнуть, так же как и доказать. Можем считать дельфином, но китообразный это сто процентов.
В пользу взрослой особи можно трактовать факт наличия эпифизов, у молодых они не так плотно прирастают к кости и зачастую отпадают до фоссилизации.
Комментарии пользователя andrmih
Все пользователи >>>
Страница № << < 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/40313.htm#187428
Спасибо, Дмитрий. Похож! Несколько отличается отношение длины коронки к длине корня.
рейтинг 0
8 мая 2014 года в 22:10:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40313.htm#187427
Спасибо, Юрий.
рейтинг 0
8 мая 2014 года в 22:08:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40313.htm#187345
Спасибо, Татьяна.
рейтинг 0
7 мая 2014 года в 23:28:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40313.htm#187344
Конечно, похож. Как его увидел, так и вспомнил, что в запаснике лежит похожий зуб (этот).
рейтинг 0
7 мая 2014 года в 23:27:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40313.htm#187330
С дельфином я и сам сомневаюсь, слишком много у него зубов и слишком плотно они сидят, чтобы иметь такие развитые в ширину корни. Но версия была высказана, отбросить не могу. Пока считаем условным тюленем. Первое впечатление было - собачий, но зуб однозначно фоссилизированный, липнет к влажным пальцам.
рейтинг 0
7 мая 2014 года в 22:54:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40300.htm#187321
Х-о-р-о-ш-и-й денёк был!
рейтинг 0
7 мая 2014 года в 22:39:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40298.htm#187320
Хорошая находка! Когда рассматриваешь такой образец интересно разобраться с его местоположением в скелете. Поэтому поддерживаю Вадима(SENSEI), нужны все ракурсы, чтобы рассмотреть форму отростков и другие детали. Надо как-то договориться подавать позвонки более менее стандартно, может быть так: Позвонок, кит, хвостовой отдел. .
рейтинг 0.5
7 мая 2014 года в 22:37:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40296.htm#187315
Классно всё!
рейтинг 0
7 мая 2014 года в 22:27:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40311.htm#187313
Вообще то на камбалу похоже. Интересный образец.
рейтинг 0
7 мая 2014 года в 22:24:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40284.htm#187204
Обязательно, постараюсь завтра выложить.
рейтинг 0
6 мая 2014 года в 22:15:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40285.htm#187201
Шикарный образец! А то,что зуб отличается по цвету от челюсти - просто здорово!
рейтинг 0
6 мая 2014 года в 22:10:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40284.htm#187200
Отличный зуб! А ведь у меня есть аналогичный, пойду срочно найду, надо с ним определиться.
рейтинг 0
6 мая 2014 года в 22:07:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40266.htm#187132
Ну, Юрий, пошли у Вас китовые кости! На мой взгляд больше всё-таки похожи на локтевые. Локтевой отросток просматривается на обеих, да и общая форма нижней кости...
рейтинг 0.5
6 мая 2014 года в 00:08:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40265.htm#187129
Находка очень хорошая, но обсуждать молодой цетотерий или дельфин можно очень долго. Учитывайте, что дельфин - тоже кит, только зубатый. Позвонок достаточно окатан, плюс хвостовые позвонки - не самые диагностичные (как пишут специалисты). Как первую, так и вторую версию тяжело будет опровергнуть, так же как и доказать. Можем считать дельфином, но китообразный это сто процентов. В пользу взрослой особи можно трактовать факт наличия эпифизов, у молодых они не так плотно прирастают к кости и зачастую отпадают до фоссилизации.
рейтинг 0.5
5 мая 2014 года в 23:57:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40264.htm#187120
Позвонки категории "супер"! С успехом!
рейтинг 0
5 мая 2014 года в 23:33:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29306.htm#186843
Спасибо, посмотрел. Я не специалист, самому хотелось бы разобраться, но не вижу признаков "зуба" на позвонке.
рейтинг 0
3 мая 2014 года в 21:10:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40214.htm#186825
Новый факт - это хорошо! А снимок хорош как всегда!
рейтинг 0
3 мая 2014 года в 19:08:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40207.htm#186824
Хороши! Давайте, добавляйте насекомых, чтоб не меньше рыб было.
рейтинг 0
3 мая 2014 года в 19:01:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40188.htm#186823
Отличный! Омар, уже можно выделять в отдельную галерею необычные аммониты!
рейтинг 0
3 мая 2014 года в 18:58:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40187.htm#186822
Хороший размерчик!
рейтинг 0
3 мая 2014 года в 18:54:43 || Подробнее >>>
Страница № << < 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27. > >>