В Китае поймали контрабандистов окаменелостей

Три китайских контрабандиста, которые попробовали переправить за границу, в Турцию, окаменелости посредством экспресс-почты, были арестованы.

Китайцы отправили своим заграничным покупателям 158 окаменелостей. Таможенники конфисковали посылку, когда обнаружили, что находящиеся в ней предметы, указанные как "поделки", очень напоминали по внешнему виду кости. После проведенной специалистами экспертизы выяснилось, что "поделки" на самом деле были фрагментами окаменелостей млекопитающих кайнозойской эры, живших около 50-ти миллионов лет назад.

В Китае, где экспорт окаменелостей запрещен, таможенники изъяли более 2 000 останков древних животных за период с 2002-го по 2004-й год. В последнее время окаменелости в этой стране стали популярным видом дачи взятки.

Оригинал новости: http://www.lenta.co.il/page/20070616011400